Интервью по скайпу с директором
Подать заявку на обучение
Ближайшие мероприятия
Персональная консультация

Содержание программы

16
учебных
модулей
11
блоков
дисциплин
3
совместных
зарубежных модуля
Командный
мастерский проект
Направления и акценты
Направления
Executive MBA AMS
Акценты
  • структурирование
    практического опыта
  • «де-специализация»
    участников
  • стратегические финансы
  • международный менеджмент
  • В программу входит
    курс ”Персональный Коучинг.
    Стратегия личного успеха”
Структура программы
1
Введение в Executive
  • Глобальная модель компании
  • Основные концепции экономики для менеджеров
  • Среда бизнеса компании
  • Правовая среда бизнеса
  • Эволюция среды бизнес и ответы компании - самообучающиеся организации
I модуль - «Business in China: management culture, business practice, international negotiations», Китай, Гуанчжоу.
2
Аналитическая фаза
  • Маркетинг
  • Международный менеджмент
  • Методы принятия решений
  • Управление операциями
  • Стратегия управления информационными системами
II модуль - «Operations management and logistics», США, Бостон.
3
Интеграционная фаза
  • Стратегия и общий менеджмент:
  • Концепции стратегии;
  • Стратегия организации;
  • Конкурентные стратегии Инновации и Диверсификации;
  • Управление изменениями; Слияния & Поглощения;
  • Антикризисное управление
  • Управление человеческими ресурсами:
  • Организационный контекст HR стратегии организации; Лидерство;
  • Программа развития лидерских качеств менеджера – персональный коучинг;
  • Техника переговоров; Техника презентаций.
III модуль - «International Business strategies», Антверпен, Бельгия.
4
фаза консолидации - Командный мастерский проект
Описание модулей
БЛОК 1
Деловая среда бизнеса. Менеджмент и лидерство
Модель современной компании и ее социально - экономическое окружение. Реакция компании на внешние изменения. Микро- и макро- экономика для менеджеров. Правовая среда предпринимательства в России. Базовые концепции менеджмента. Менеджмент и лидерство.
БЛОК 2
Финансы и Бухгалтерский учет
Финансовый эккаунтинг: принципы бухгалтерского учета, анализ финансовой отчетности, соотношение российской системы бухучета и международных стандартов. Управленческий эккаунтинг: процедуры анализа затрат, установление уровня цен и объемов производства, составление бюджета. Финансы корпораций: временная стоимость денег, финансовые рынки, инвестиционный анализ, анализ финансового состояния предприятия, оценка рыночной стоимости компании, слияния и поглощения.
БЛОК 3
Маркетинг
Система маркетинговой информации и маркетинговые исследования; маркетинговая стратегия: сегментация рынка, дифференцирование и позиционирование; комплекс маркетинга: товарная, сбытовая, ценовая, коммуникационная политика; международный маркетинг; маркетинг услуг.
БЛОК 4
Методы принятия управленческих решений
Анализ процесса принятия решения - формулировка цели и проблемы, развитие альтернативных способов действий, критерии качества решения, планирование и контроль, власть и делегирование полномочий; Количественные методы принятия решений - линейная оптимизация, сетевое планирование, управление запасами, статистический анализ данных, бизнес-прогноз и анализ систем массового обслуживания.
БЛОК 5
Информационные системы в бизнесе и управлении
Влияние информации и современных информационных технологий на операционном, контролирующем и стратегическом уровнях управления компанией; организация и автоматизация информационных потоков внутри и вне компании. Роль ИС в процессе бизнес - реинжениринга.
БЛОК 6
Производственный и операционный менеджмент
Производственная стратегия, долгосрочное и среднесрочное планирование производственных процессов и мощностей, системы планирования и управления качеством, системы планирования и управления материально – производственными запасами; управление проектами; планирование и управление системами массового обслуживания; оперативное планирование и теория ограничений.
БЛОК 7
Международный бизнес и техника экспортно-импортных операций
Товаропотоки международной торговли, совместная предпринимательская деятельность; управление рисками в международной торговле. Введение в кросс культурный менеджмент.
БЛОК 8
Стратегическое управление компанией
Концепция стратегии компании; связь стратегии и организации;стратегия конкуренции; стратегия инноваций, роста, диверсификации; слияния и поглощения; антикризисное управление, правительство и бизнес.
БЛОК 9
Управление человеческими ресурсами
Стратегия и политика управления человеческими ресурсами. Использование внешних ресурсов: найм, отбор, расстановка.
БЛОК 10 - ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОУЧИНГ
Программа развития лидерских качеств менеджера
Внутренние ресурсы: перемещение людей в организации (планирование карьеры). Мотивация сотрудников, системы оплаты и премий. Групповая динамика и формирование команды. Методы эффективных коммуникаций, техника переговорного процесса.
БЛОК 11
Командный мастерский проект
Командный мастерский проект - реальный бизнес-план запуска нового предприятия, нового продукта, коренное изменение в стратегии дейтсвующего предприятия.